Детский центр "Звездочка" - дошкольное и творческое развитие ребенка
Мини-ясли и детсад, подготовка к школе, детские утренники и дни рождения
(067) 148-06-49
(066) 399-44-78
(063) 513-05-48

Стретчинг и профилактическая гимнастика для детей

Стретчинг - профилактическая гимнастика для детейИгровой стретчинг — это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Говоря простым языком, стретчинг — это профилактическая гимнастика для детей.

Благодаря стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг повышает общую двигательную активность. Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность.

Стретчинг — профилактическая гимнастика для детей

 

Благодаря занятию стретчингом дети получают:

1. Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

2. Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.

3. Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.

4. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощённости и творчества в движении.

Значение игрового стретчинга для ребенка

 

— увеличивается подвижность суставов

— мышцы становятся более эластичными и гибкими

— повышается общая двигательная активность

— упражнения направлены на формирование правильной осанки

— воспитываются выносливость и старательность

Упражнения стретчинга носят имитационный характер и выполняются в ходе физкультурного занятия. Упражнения выполняются в медленном, а значит, безопасном ритме. Начинать занятия с детьми игровым стретчингом лучше всего со старшего дошкольного возраста. К 5 годам у ребенка формируется наглядно-образное мышление, что позволяет с наибольшей эффективностью выполнять имитационные движения, наиболее точно и эмоционально выразительно. Ребенок способен контролировать свои действия по словесному указанию взрослого. Каждое упражнение повторяется несколько раз.